• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Что нужно знать о гарантии

    Гарантийное обслуживание —  замена вышедших из строя узлов или деталей автомобиля, поломка которых вызвана производственным дефектом или браком.

    Это означает, что если деталь выходит из строя по вине завода-изготовителя, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению сервисного центра) в течение срока действия гарантии.

    Срок действия гарантии на автомобили LADA:

    - *для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);

    - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);

    - для автомобилей LADA Largus - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее).

    Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
    Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный и заполненный в установленном порядке гарантийный талон ОАО "АВТОВАЗ".

    На отдельные комплектующие изделия, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее). К ним относятся:  аккумуляторные батареи, амортизаторы, подшипники,  шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления,  элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода.

    Гарантийные обязательства завода - изготовителя ОАО "АВТОВАЗ" действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля у официального дилера  LADA  и наличия гарантийных документов.

    При обращении на гарантийное обслуживание Вам необходимо предоставить следующие документы: Паспорт транспортного средства, Сервисную книжку, Гарантийный талон.

    Записаться гарантийный ремонт можно по телефону (3532)44-98-43

    Область применения гарантии:

    Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

    В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

    Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных и эксплуатируемых на территории Российской Федерации.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    * -для автомобилей проданных с 1 мая 2014г., на автомобили до этого строка гарантия 36 месяцев или  50 тыс. км пробега.

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика