Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (3532) 44 88 63

Сервис +7 (3532) 44 01 02

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Лада-Сервис, Оренбург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Что нужно знать о гарантии?

Гарантийное обслуживание —  замена вышедших из строя узлов или деталей автомобиля, поломка которых вызвана производственным дефектом или браком.

 

Это означает, что если деталь выходит из строя по вине завода-изготовителя, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению сервисного центра) в течение срока действия гарантии.

 

Срок действия гарантии на автомобили LADA:

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

             – для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);

             – для полноприводных автомобилей – 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее),

за исключением случаев, предусмотренных настоящим «Гарантийным талоном».

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный и заполненный в установленном порядке гарантийный талон ПАО "АВТОВАЗ".

 

На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

             - подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus)- 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

             - аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля  -24 месяца;

             - раздаточная коробка и промежуточные валы полноприводных автомобилей 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

             - амортизаторы и стойки телескопические 24 месяца или 40 тыс. км пробега (что наступит ранее);

             - выжимной подшипник и диски сцепления - 36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);

             - привода ведущих колес с защитными чехлами – для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полноприводных автомобилей – 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

 

Гарантийные обязательства завода - изготовителя ПАО "АВТОВАЗ" действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля у официального дилера  LADA  и наличия гарантийных документов.

 

При обращении на гарантийное обслуживание Вам необходимо предоставить следующие документы:

- Паспорт транспортного средства;

- Сервисную книжку;

- Гарантийный талон.

 

Область применения гарантии:

 

Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

 

В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

 

Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных и эксплуатируемых на территории Российской Федерации.

 

Записаться гарантийный ремонт можно по телефону 8 (3532) 44-98-43

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика